В процессе эксплуатации автомобиля его ходовая часть подвергается воздействию ударов, вибрационных толчков. В основном, это обуславливается состоянием наших дорог. Тем не менее, от состояния ходовой части и рулевого управления зависит не только комфорт поездки, но и ее безопасность. Появление свободного хода в шаровых шарнирах, рулевых тягах способно снизить управляемость машины и привести к серьезной аварии. А изношенные амортизационные стойки перестают принимать на себя всю нагрузку, объектом воздействия толчков и вибраций становится кузов автомобиля. А это, в свою очередь, приводит к повреждению его конструкции. Автокомплекс «Желтый Ангар» проводит все работы по комплексной проверке ходовой и рулевого управления и их ремонту. Наши специалисты советуют немедленно после обнаружения посторонних звуков в подвеске, ходовой части, нарушению работы рулевого управления обращаться в наш автокомплекс. На ремонтные работы дается гарантия.

Рекомендуем проводить незамедлительную диагностику рулевого управления в следующих случаях:

  • Автомобиль «ведет» в сторону при ровном положении руля;
  • Руль стал более тяжелым и неповоротливым;
  • Появились посторонние звуки при повороте рулевого колеса;
  • Увеличился люфт (свободный ход) руля.

Диагностика авто проводится визуально и с применением специального оборудования. Внимание уделяется целому ряду узлов и агрегатов:

  • Проверяются шаровые шарниры на предмет отсутствия свободного хода в направлении, где его не должно быть.
  • Сайлентблоки на предмет выработки резиновых изделий.
  • ШРУСы и ступичные подшипники на предмет отсутствия заедания и целостность чехлов ШРУСов.
  • Амортизационные стойки на предмет нормальной работы и гашения вибрационных толчков.
  • Правильность установки развал-схождения.

Специалисты автокомплекса «Желтый Ангар» проведут качественную диагностику, заменят неисправные и изношенные детали быстро и с гарантией.

Помните, Ваша безопасность — в ваших руках!

Уважаемые клиенты прейскурант находится в стадии редактирования, цены на обслуживание в АК «Желтый Ангар» указанны в рублях, и не являются конечными. Точную стоимость с учетом конструктивных особенностей вашего автомобиля уточняйте по тел. +7 (3812) 598-999 (Теле2), +7 (950) 957-3642 (Теле2), доп. 1 или 2. 

Диагностика и ремонт ходовой и рулевого управления
  • Комплексная диагностика ходовой части
  • Замена амортизатора подвески
  • Замена амортизатора подвески (подвеска сложной конструкции)
  • Замена пыльника/отбойника амортизатора (подвеска сложной конструкции)
  • Замены опоры стойки/амортизатора
  • Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси
  • Замена ШРУСа приводного вала оси
  • Замена наконечника рулевой тяги
  • Замена рулевой тяги
  • Замена защитного чехла рейки рулевого механизма
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена рычага подвески
  • Замена реактивной тяги
  • Замена пыльника рулевой рейки
  • Замена опоры стойки/амортизатора (подвеска сложной конструкции)
 
Легковой
  • Комплексная диагностика ходовой части

    300

  • Замена амортизатора подвески

    1500

  • Замена амортизатора подвески (подвеска сложной конструкции)

    2000

  • Замена пыльника/отбойника амортизатора (подвеска сложной конструкции)

    750

  • Замены опоры стойки/амортизатора

    750

  • Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси

    от 600

  • Замена ШРУСа приводного вала оси

    1000

  • Замена наконечника рулевой тяги

    350

  • Замена рулевой тяги

    500

  • Замена защитного чехла рейки рулевого механизма

    500

  • Замена стойки стабилизатора

    300

  • Замена втулки стабилизатора

    300

  • Замена подшипника ступицы

    1000

  • Замена рычага подвески

    500

  • Замена реактивной тяги

    400

  • Замена пыльника рулевой рейки

    500

  • Замена опоры стойки/амортизатора (подвеска сложной конструкции)

    750

Внедорожник
  • Комплексная диагностика ходовой части

    300

  • Замена амортизатора подвески

    1500

  • Замена амортизатора подвески (подвеска сложной конструкции)

    2000

  • Замена пыльника/отбойника амортизатора (подвеска сложной конструкции)

    750

  • Замены опоры стойки/амортизатора

    750

  • Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси

    от 600

  • Замена ШРУСа приводного вала оси

    1000

  • Замена наконечника рулевой тяги

    350

  • Замена рулевой тяги

    500

  • Замена защитного чехла рейки рулевого механизма

    500

  • Замена стойки стабилизатора

    300

  • Замена втулки стабилизатора

    300

  • Замена подшипника ступицы

    1000

  • Замена рычага подвески

    500

  • Замена реактивной тяги

    400

  • Замена пыльника рулевой рейки

    500

  • Замена опоры стойки/амортизатора (подвеска сложной конструкции)

    750

Кроссовер
  • Комплексная диагностика ходовой части

    300

  • Замена амортизатора подвески

    2000

  • Замена амортизатора подвески (подвеска сложной конструкции)

    2500

  • Замена пыльника/отбойника амортизатора (подвеска сложной конструкции)

    750

  • Замены опоры стойки/амортизатора

    750

  • Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси

    от 600

  • Замена ШРУСа приводного вала оси

    1000

  • Замена наконечника рулевой тяги

    350

  • Замена рулевой тяги

    500

  • Замена защитного чехла рейки рулевого механизма

    500

  • Замена стойки стабилизатора

    300

  • Замена втулки стабилизатора

    300

  • Замена подшипника ступицы

    1000

  • Замена рычага подвески

    500

  • Замена реактивной тяги

    400

  • Замена пыльника рулевой рейки

    500

  • Замена опоры стойки/амортизатора (подвеска сложной конструкции)

    750

Минивэн
  • Комплексная диагностика ходовой части

    300

  • Замена амортизатора подвески

    2000

  • Замена амортизатора подвески (подвеска сложной конструкции)

    2500

  • Замена пыльника/отбойника амортизатора (подвеска сложной конструкции)

    750

  • Замены опоры стойки/амортизатора

    750

  • Замена пыльника ШРУСа приводного вала оси

    от 600

  • Замена ШРУСа приводного вала оси

    1000

  • Замена наконечника рулевой тяги

    350

  • Замена рулевой тяги

    500

  • Замена защитного чехла рейки рулевого механизма

    500

  • Замена стойки стабилизатора

    300

  • Замена втулки стабилизатора

    300

  • Замена подшипника ступицы

  • Замена рычага подвески

    500

  • Замена реактивной тяги

    400

  • Замена пыльника рулевой рейки

    500

  • Замена опоры стойки/амортизатора (подвеска сложной конструкции)

    750

Запись на ремонт или диагностику